Автоакустика - (динамики, колонки) – это второй после основных устройств необходимый компонент для автомобильной аудиосистемы. Возможно, обойтись без усилителей, CD-чейнджеров и кроссоверов, но без самого головного устройства и пары колонок обойтись нельзя. В то же самое время, если запросы не так велики, и желательно вписаться в маленький бюджет, то можно только двумя данными компонентами и ограничиться. Типичная схема установки автомобильной акустики - "блины" 6х9 на заднюю полку, а "обычные" колонки наперед в штатные (или же не штатные, в случае их отсутствии или малом размере) места. Нередкая ошибка при данной схеме – монтаж сзади более мощной акустики, что не совсем правильно, так как звуковая сцена перемещается назад - ведь это будет так, как если бы вы сели в театре лицом к галерке.
В большинстве автомобилей предыдущих моделей диаметр посадочных мест для передней акустики составляет всего 10 см. К большому сожалению, добиться нормального звука от таких маленьких колонок нельзя, поэтому придется монтировать акустику в других местах, возможно, с некоторыми переделками приборной панели или дверей, в зависимости от области установки. Однако если Вас интересуют только новости по радио, то будет вполне достаточно и двух обычных динамиков по 10 см. В специальные места диаметром от 14 см уже можно поставить достаточно качественную акустику, подобрав их под характеристики Вашей машины. Если же диаметр штатных мест от 16 см, то тогда уже открывается широчайший выбор для самой разнообразной акустики, причем на любой вкус. Не будет среди данной акустики, пожалуй, только очень плохой.
Однако, чтобы даже дорогая акустика заиграла "на все свои деньги", придется хорошо потрудиться. Без грамотной и тщательной установки и строгого оформления получить приемлемый звук вряд ли возможно. Если же Вы хотите полностью использовать весь потенциал приобретенной аппаратуры, то придется изготовить особые подиумы, применять при установке древесину, в обязательном порядке задемпфировать все двери, а еще лучше, провести комплексную шумоизоляционную обработку вашего автомобиля. Еще одно широко распространенное заблуждение, что чем на колонке больше полос, то тем лучше. В реальности, при всех прочих равных условиях наиболее качественный звук можно получить от двух полосных колонок, а вовсе не от трех- или четырех полосных. Сказанное также относится и к коаксиальным колонкам, когда большинство компонентов собрано в одном корпусе.
При применении разнесенной акустики (что более предпочтительно) трех полосные автомобильные акустические системы могут оказаться более предпочтительными, чем двух полосные. Различия между колонками не ограничиваются только размерами, формой и количеством полос, они есть и в самом звуке. И здесь дело не только в самом диапазоне воспроизводимых частот или некоторых других характеристиках, легко конвертируемых в цифры, звук можно условно разделить на "американский" и "европейский". Каждый тип неплох по-своему. Если Вам больше нравится оркестровая музыка, классика и блюзы с "мягким" басом, то Вам лучше подойдет европейский звук. Но если Вы хотите получить ощущение шевелящихся волос на голове от ритмичного и громкого техно, то автомобильная акустика должна быть только американского типа. Основным направление деятельности нашей компании является оптовая продажа автомобильной акустики и необходимого дополнительного оборудования. Если Вы желаете сотрудничать с нами – просто заполните форму.
Вернуться к ассортименту