- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Ассортимент
- Просмотров: 18350
Автомобильная магнитола представляет собой устройство, которое позволяет воспроизводить музыку непосредственно в салоне автомобиля. В наше время магнитола для автомашины стала неотъемлемым атрибутом каждого автомобиля. Запросы автомобилистов к более комфортной езде возрастают с каждым днем. Автомагнитола успешно создает дополнительную функцию повышения комфортабельности. А, что же может быть приятней, чем увлекательная поездка под аккомпанемент любимой музыки?
Вместе с общим прогрессом и потребностями клиентов, повышается также функциональность и качество автомобильных магнитол. В настоящее время, практически все известные проигрыватели оснащены добавочной функцией MP3. Автомобильные MP3 магнитолы дают возможность проигрывать продолжительные музыкальные файлы в столь популярном и таком удобном формате MP3. Однако меняются и улучшаются не только сами форматы файлов. С постоянным развитием технологий значительно увеличивается и распространение совершенно новых носителей информации. К примеру, появился абсолютно новый класс автомагнитол с возможностью проигрывания дисков DVD. А, кроме того, с возможностью подключения напрямую к автомобильной магнитоле отдельного USB-носителя. Автомобильные магнитолы DVD завоевывают все большую популярность у автовладельцев каждый день, и это совершенно не случайно - DVD-диск предоставляет возможность разместить гораздо больше музыкальных файлов. Основным направлением деятельности нашей компании является оптовая продажа автомобильных магнитол. Если вы хотите сотрудничать с нами – просто заполните форму.
Вернуться к ассортименту- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Ассортимент
- Просмотров: 18651
Когда на улице уже холодно, автолюбители обычно перед началом движения, некоторое время тратят на прогрев двигателя. А чтобы не тратить для этого много времени, некоторые из уже опытных водителей используют специальный утеплитель — автоодеяло, которое хорошо сохраняет тепло, исходящее от двигателя автомобиля. Автоодеяло не может привести к перегреву двигателя при езде, так как изделие не покрывает собой радиатор и, соответственно не препятствует его нормальному охлаждению. Чтобы утеплитель действительно был эффективным, его необходимо подбирать для вашей модели. В данном изделии должны быть учтены все необходимые размеры и конфигурация моторного отсека машины, что даст возможность ему максимально сохранять тепло.
Когда автоодеяло уложено точно по правилам, то прогреваться станет все подкапотное пространство, а это в свою очередь положительно скажется на всех механизмах и узлах автомобиля. Благодаря данному автоодеялу под капотом автомобиля образуется плотная подушка из теплого воздуха, сохраняющаяся вплоть до 4 часов, в зависимости от уровня температуры на улице, и сам двигатель станет остывать намного медленнее. Невзирая на то, что холодный воздух приходит снизу, из-под колесных арок или со стороны радиатора, тепло все равно сохраняется дольше, так как оно поднимается вверх, а холодный воздух при этом остается внизу.
В чем достоинства автоодеяла?
С автоодеялом автовладелец экономит свое собственное время. После долгой стоянки, пред тем как тронуться, автомобилисты обычно прогревают двигатель от 3 до 15 минут. Если же использовать такое автоодеяло, то машина станет прогреваться значительно оперативнее. Автоодеяло помогает экономить топливо. Многие автовладельцы устанавливают автопрогрев и на понижение температуры двигателя, к примеру, при остывании мотора до -10 °С автомобиль сам заводится. Без использования автоодеяла таких ночных прогревов происходит от 3 до 50. Если же применять утеплитель, то двигатель станет остывать до установленной температуры гораздо медленнее, и соответственно, автомобиль начтет реже заводиться, и, вследствие этого, будет меньше потреблять топлива.
Какими бывают автоодеяла?
Каждый утеплитель состоит из теплоизоляционных материалов с низким значением теплопроводности. В настоящее время используются следующие утеплители:
- Войлок (хорошо держит тепло, но небезопасен с точки зрения пожарной безопасности, выдерживает + 300° С);
- Стекловолокно (материал, который неплохо сохраняет тепло, можно эксплуатировать при температуре в + 700 °С −800 °С);
- Муллитокремнеземистые материалы (современные волокна из алюминия и оксида кремния, отличаются химической и температурной стойкостью, выдерживают + 1200 °С −1300 °С).
Нередко на теплоизоляционный материал наносится специальная зеркальная пленка, которая хорошо отражает тепло. Для прошивки используются специальные синтетические прочные нити. Направлением деятельности нашей компании является оптовая продажа качественных автоодеял. Если Вы хотите сотрудничать с нами – просто заполните форму.
Вернуться к ассортименту- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Ассортимент
- Просмотров: 20767
Автоакустика - (динамики, колонки) – это второй после основных устройств необходимый компонент для автомобильной аудиосистемы. Возможно, обойтись без усилителей, CD-чейнджеров и кроссоверов, но без самого головного устройства и пары колонок обойтись нельзя. В то же самое время, если запросы не так велики, и желательно вписаться в маленький бюджет, то можно только двумя данными компонентами и ограничиться. Типичная схема установки автомобильной акустики - "блины" 6х9 на заднюю полку, а "обычные" колонки наперед в штатные (или же не штатные, в случае их отсутствии или малом размере) места. Нередкая ошибка при данной схеме – монтаж сзади более мощной акустики, что не совсем правильно, так как звуковая сцена перемещается назад - ведь это будет так, как если бы вы сели в театре лицом к галерке.
В большинстве автомобилей предыдущих моделей диаметр посадочных мест для передней акустики составляет всего 10 см. К большому сожалению, добиться нормального звука от таких маленьких колонок нельзя, поэтому придется монтировать акустику в других местах, возможно, с некоторыми переделками приборной панели или дверей, в зависимости от области установки. Однако если Вас интересуют только новости по радио, то будет вполне достаточно и двух обычных динамиков по 10 см. В специальные места диаметром от 14 см уже можно поставить достаточно качественную акустику, подобрав их под характеристики Вашей машины. Если же диаметр штатных мест от 16 см, то тогда уже открывается широчайший выбор для самой разнообразной акустики, причем на любой вкус. Не будет среди данной акустики, пожалуй, только очень плохой.
Однако, чтобы даже дорогая акустика заиграла "на все свои деньги", придется хорошо потрудиться. Без грамотной и тщательной установки и строгого оформления получить приемлемый звук вряд ли возможно. Если же Вы хотите полностью использовать весь потенциал приобретенной аппаратуры, то придется изготовить особые подиумы, применять при установке древесину, в обязательном порядке задемпфировать все двери, а еще лучше, провести комплексную шумоизоляционную обработку вашего автомобиля. Еще одно широко распространенное заблуждение, что чем на колонке больше полос, то тем лучше. В реальности, при всех прочих равных условиях наиболее качественный звук можно получить от двух полосных колонок, а вовсе не от трех- или четырех полосных. Сказанное также относится и к коаксиальным колонкам, когда большинство компонентов собрано в одном корпусе.
При применении разнесенной акустики (что более предпочтительно) трех полосные автомобильные акустические системы могут оказаться более предпочтительными, чем двух полосные. Различия между колонками не ограничиваются только размерами, формой и количеством полос, они есть и в самом звуке. И здесь дело не только в самом диапазоне воспроизводимых частот или некоторых других характеристиках, легко конвертируемых в цифры, звук можно условно разделить на "американский" и "европейский". Каждый тип неплох по-своему. Если Вам больше нравится оркестровая музыка, классика и блюзы с "мягким" басом, то Вам лучше подойдет европейский звук. Но если Вы хотите получить ощущение шевелящихся волос на голове от ритмичного и громкого техно, то автомобильная акустика должна быть только американского типа. Основным направление деятельности нашей компании является оптовая продажа автомобильной акустики и необходимого дополнительного оборудования. Если Вы желаете сотрудничать с нами – просто заполните форму.
Вернуться к ассортименту- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Ассортимент
- Просмотров: 18757
Автосигнализация является специальным устройством, которое проводит оповещение владельца автомашины специальным сигналом, что у вашего автомобиля появились какие-то неприятности. Автомобильная сигнализация в непременном порядке включает в свой состав: брелок, основной блок приемо-передатчика, удобный светодиодный индикатор, антенну, кнопки датчика для удара, а также необходимого сервиса. Сигнализация для автомобиля бывает двух видов:
- сигнализации с односторонней связью;
- сигнализации с двусторонней (обратной) связью.
Про автосигнализацию с обратной связью.
Автомобильная сигнализация с обратной связью, может при помощи звукового сигнала или другого способа, дать возможность практически мгновенно среагировать на чужое проникновение в автомобиль. Кроме того, она еще может дать информацию владельцу об имеющейся опасности в его автомобиле. На расстоянии до двух километров брелок сможет сообщить о том, что двери машины открыты, или же о том, что произошло срабатывание датчика объема или удара.
Автомобильная сигнализация с обратной связью доложит своему владельцу обо всех случившихся происшествиях с его автомобилем. В случае любого происшествия, на экране брелка появится конкретное сообщение, которое будет связано с происшествием его автомобиля, такое сообщение иногда может быть и без звукового сигнала. Автосигнализация с обратной связью имеет три главных алгоритма, при помощи, которых осуществляется двойная связь:
- динамическое кодирование;
- диалоговое кодирование;
- передача сигнала по мобильной связи.
Все данные способы кодирования тесно связаны с характеристиками противоугонной системы автомобильной сигнализации с обратной связью. В наше время на автомобильном рынке имеется огромное разнообразие автомобильных сигнализаций с обратной связью, базирующееся на тюнинговых функциях, таких как: управление стеклоподъемниками, автоматический запуск двигателя без присутствия водителя, регулирование магнитофона, кондиционера, водительского кресла. От наличия опций и уровня сигнализации будет зависеть ее цена. Для пользователя информация о способе кодирования автомобильной сигнализации с обратной связью не самое главное – и совершенно напрасно, так как это достаточно важно, когда Вы покупаете сигнализацию.
Динамическое кодирование основано на алгоритме изменения кодов. Блоки автомобильной сигнализации, которые расположены в брелке и автомобиле быстро распознают друг друга при помощи изменения данных кодов. KeeLoq является самым распространенным и известным способ для динамического кодирования. Он очень популярен своей надежностью, кодерами и недорогими лицензиями, а также имеет маленькие размеры, которые достаточно удобны при разработке брелка. Однако злоумышленники, при помощи кодграбберов (устройство, которое считывает коды и копирует их) могут быстро открыть автомобиль, защищенный данной сигнализацией.
Диалоговое кодирование обладает таким же кодом, как и динамическое кодирование, а именно тот же самый KeeLoq. Но в сравнении с динамическим кодированием, диалоговое кодирование применяет его самые продвинутые возможности при помощи динамической и статической частей алгоритма. Установка данной сигнализации в машину представляет большие трудности для взломщиков, так как данная сигнализация появилась на рынке только недавно, и многие взломщики еще не имели достаточно времени ее изучить. Недостаток динамического и диалогового кодирования состоит в том, что радиус их действия обратной связи достаточно небольшой (порядка всего лишь 500 м, т. е. в пределах видимости).
Автомобильная сигнализация с передачей полезного сигнала по мобильной связи дает возможность хозяину «видеть автомобиль (в зоне, где есть мобильная связь) при помощи мобильной связи. Сегодня такой тип защиты является самым сложным и достаточно дорогим. А его недостатки состоят в том, что:
- он является самым дорогим;
- может возникнуть потеря связи, если автомобиль попадет «вне зону доступа сети» или будет применяться средство, заглушающее сигнал.
Если же дополнительно установить к автомобильной сигнализации механический блокиратор или отдельный иммобилайзер, то можно быть полностью уверенным в самой надежной защите своего автомобиля. Одним из основных направлений деятельности нашей компании является оптовая продажа автомобильных сигнализаций. Если Вы хотите сотрудничать с нами – просто заполните форму.
Вернуться к ассортименту- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Ассортимент
- Просмотров: 19429
Аэродинамический обвес на транспортное средство делается для его более спортивного вида, а также для повышения устойчивости автомобиля на высокой скорости. Более подробно для чего необходим аэродинамический обвес, можно узнать из данной статьи.
Для чего делается аэродинамический обвес?
Обвес переднего бампера выполняется для более сильного прижатия передка автомобиля встречным набегающим потоком. Обвес порогов выполняется для предотвращения сильных боковых завихрений, которые могут отжимать машину от дороги. Обвес заднего бампера служит для предотвращения нежелательных завихрений воздуха непосредственно за машиной, они также пытаются оторвать всю заднюю часть автомобиля от асфальта. А стильный спойлер или антикрыло – служит для прижатия всей задней части машины. Решаем для себя, зачем мы делаем обвес: для улучшения ходовых характеристик или для внешнего вида. Если хотите для внешнего вида, то все будет просто: делаете обвес на автомобиле (дыры в кузове не делаем, а бампера не снимаем). Если же решили, что это необходимо для улучшения ходовых характеристик машины, то с этим будет сложнее. Потребуется решить следующее: желаете делать глобальные изменения во всей конструкции (врубать воздухозаборники и проводить воздуховоды для дополнительного охлаждения тормозной системы), в таком случае демонтажа отдельных деталей и вырезки специальных дыр в кузове просто не избежать. При модернизации имеющегося бампера оставляют старую заводскую конструкцию безо всяких изменений, что неплохо способствует сохранению фабричной прочности детали.
В бампера, возможно, вмонтировать дополнительные воздуховоды для обеспечения полноценного охлаждения дисковых тормозов с учетом набегающего мощного потока воздуха. Для этого потребуется разметить все места ввода воздуховодов, проложить их так, чтобы воздух, выходящий из них, попадал бы на передние дисковые тормоза. Кроме того, в бампере просверливают отверстия для дополнительного охлаждения радиатора. Все отверстия после этого закрываются специальной сеткой, которая жестко прикручивается с внутренней стороны бамперов, или просто вклеивается в них. Можно также предусмотреть места для размещения противотуманых фар. После чего с бампера убираются излишние части, и делается новая форма. Недорогие обвесы делаются из эпоксидки, те, что подороже - из пластика, ну, а самые дорогие уже из металла.
Из какого материала делают аэродинамический обвес?
Если это стекловолокно. Сначала из пенопласта изготавливается основа будущего обвеса, а потом при помощи уже пластилина, монтажной пены и заточенных канцелярских ножей она окончательно оформляется. А потом обклеивается стеклотканью. После того, когда все застынет – пена и пенопласт вынимаются, зачищаются необходимые места под крепления, а на эпоксидке изготавливаются кронштейны под крепление. Установив на кузове, затирается со шпатлёвкой, потом грунтуется и красится. Если это пластик. В качестве оснастки подойдет болванка (так называемый пуансон). Делают ее из липы, плотного пенопласта или бальзы. Болванку из бальзы потребуется загрунтовать для упрочнения рабочей поверхности. Необходимый грунтовочный состав легко приготовить, добавив обычный тальк. При увеличении талька получается отличная шпаклевка, при помощи которой можно легко исправить все дефекты поверхности. Если это металл.
После того, как вы сняли всего лишнего со старой детали, вырезаются требуемые размеры листов металла. После этого они приклепываются прямо к поверхности старого бампера, а также друг к другу. Далее они сразу шпатлюются, после чего грунтуются и красятся. Получившаяся конструкция достаточно стойкая к мелким ударам. Декоративные обвесы для воздуховодов делают в основном из обычного стекловолокна по вышеописанной методике. Основное направление деятельности нашей компании – это оптовая продажа автомобильных порогов, обвесов и товаров от компании "Русская артель". Если Вы хотите сотрудничать с нами – просто заполните форму.
Вернуться к ассортименту